главная письмо поиск карта
главная
новости
о предприятии
о платежах
статистика
форум
справочная
публикации
поиск
Опросы
Опросы
Партнёры








Архив новостей

«« вернуться к списку новостей

11.08.2006
5 лет – ради общего дела!
10 августа 2006 года на базе ЕРКЦ г.Саратова состоялся межрегиональный научно-практический семинар «Современные технологии коммунальных расчетов для региональных центров». Решением Российской ассоциации расчетно-кассовых центров данное мероприятие было приурочено к пятилетнему юбилею Саратовского Единого расчетно-кассового центра. Участие в семинаре приняли руководители столичных и региональных организаций, осуществляющих биллинговую деятельность, а также эксперты из Нижнего Новгорода, Мурманска, Брянска, Тулы и других городов европейской части России. С приветственным словом к участникам семинара обратились первый заместитель министра строительства и ЖКХ Саратовской области Сергей Владимирович Шейкин и заместитель главы администрации г.Саратова по экономике Ольга Николаевна Максименко. Участники семинара отметили, что Саратовский ЕРКЦ стал серьезной площадкой для обмена опытом и ноу-хау в области биллинговых технологий. На семинаре еще раз была подчеркнута особая роль единых расчетно-кассовых центров в сложном процессе реформирования жилищно-коммунального комплекса. Ознакомившись с возможностями ЕРКЦ г.Саратова, участники семинара пожелали нашему предприятию дальнейшего развития, а также осуществления масштабных и комплексных проектов. В своем докладе директор МУП «ЕРКЦ г.Саратова» Алексей Иванович Кулапин рассказал об истории создания предприятия, его динамичном развитии, успехах и достижениях, стратегических задачах на ближайшие два года. Особо Алексей Иванович остановился на корпоративных принципах – тех основных скрепах, которые все пять лет определяли на предприятии высокий стандарт качества и способствовали формированию духа единства, ответственности, доброжелательности и профессиональной компетенции. В качестве принципов были обозначены: корпоративная поддержка, командный дух, высокий уровень профессионализма, четкость и личная дисциплина, активная самоорганизация персонала, максимальное удобство для плательщиков, информационная открытость, инновационность, выстраивание партнерских отношений с заказчиками, строгое соблюдение обязательств по договорам. Заслуга ЕРКЦ в том, что за пять лет работы был создан прочный фундамент, позволяющий в дальнейшем выстраивать более удобную, открытую и прозрачную систему начисления и приема платежей, выстраивать единое информационное пространство города, а также вести планомерную информационно-разъяснительную работу с населением, значительно снижая тем самым уровень «недоинформированности», недоверия и социальной напряженности в городе. И эта функция не теряет своей актуальности.



Архив новостей
    Официальный сайт ФК "Сокол"официальный сайт администрации СаратоваЮрбюро